В связи с предстоящими Майскими праздниками наши приемные пункты в этот период будут работать по следующему графику: 28, 29, 30 апреля и 01 мая 2024 года наши приемные пункты НЕ РАБОТАЮТ! 02 и 03 мая 2024 года приемные пункты будут работать по своему стандартному графику. С 09 по 12 мая 2024 года наши приемные пункты НЕ РАБОТАЮТ! С 13 мая 2024 года приемные пункты будут работать по своему стандартному графику.

Сервисное обслуживание оборудования AXIS

Мы выполняем постгарантийное (платное) сервисное обслуживание продукции AXIS.

Сервисное обслуживание продукции AXIS производится сертифицированными специалистами с применением специализированного оборудования, оснастки и программного обеспечения в строгом соответствии с техническими регламентами Axis Communications AB.

Если Ваш продукт неисправен, пожалуйста, воспользуйтесь услугами нашего информационного центра по телефону +7 (495) 783-80-08.

По вопросам: условия оказания сервисного обслуживания, тарифы на платный сервис, как обратиться в наш СЦ, узнать статус ремонта и т.п. - пожалуйста, отправьте запрос на электронный адрес axisrma@irp.ru.

В запросе, пожалуйста, обязательно укажите наименование Вашей компании, Ваше имя и/или № курьерской накладной (если имеется).

Если Вам необходимо произвести платное обслуживание продукции AXIS и Вы готовы воспользоваться услугами нашего Сервисного Центра, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией по ее отправке в наш АСЦ - ИНСТРУКЦИЯ
Сервисное обслуживание оборудования AXIS
Наша компания является авторизованным сервисным партнером компании Axis Communications AB
Мы выполняем гарантийное и не гарантийное (платное) сервисное обслуживание продукции AXIS
Сервисное обслуживание продукции AXIS производится сертифицированными специалистами с применением специализированного оборудования, оснастки и программного обеспечения в строгом соответствии с техническими регламентами Axis Communications AB
Если Ваш продукт неисправен, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки AXIS на web-сайте: https://www.axis.com/ru-ru/support/helpdesk для получения консультации и рекомендаций по устранению или диагностике неисправности
По другим вопросам: условия оказания сервисного обслуживания, тарифы на платный сервис, как обратиться в наш СЦ, узнать статус ремонта и т.п. - пожалуйста, отправьте запрос на электронный адрес axisrma@irp.ru
В запросе, пожалуйста, обязательно укажите наименование Вашей компании, Ваше имя и номер зарегистрированного обращения и/или № курьерской накладной (если имеется)
Если Вам необходимо произвести платное обслуживание продукции AXIS и Вы готовы воспользоваться услугами нашего Сервисного Центра, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией по ее отправке в наш АСЦ - ИНСТРУКЦИЯ