В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВПочему моя кредитная карта не принята к оплате?- Ваша карта не может использоваться для оплаты через интернет (не подключена данная услуга), подобную информацию нужно уточнить у банка, выдавшего карту;
- Техническая (плохие телекоммуникации, в том числе прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка);
- Ошибка при наборе данных карточки на клавиатуре;
- Недостаточное количество имеющихся денежных средств;
- Истечение срока действия карты;
- Наличие лимита максимальной суммы, которую можно снять с Вашей карточки на протяжении одного дня (Вы можете увеличить этот лимит, обратившись в отделение Вашего банка);
- Если у Вас возникают проблемы с проведением платежа, обратитесь в Ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра PayOnline по телефону 8-800-7000-729 (по России звонок бесплатный) или по e-mail support@payonline.ru. Служба поддержки PayOnline работает в режиме 24 часа * 7 дней в неделю.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае если Ваша карта поддерживает технологию 3DS-авторизации, вы должны будете сделать подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Если авторизация по 3DS не проходит, держателю следует обратиться к эмитенту, выполнить необходимые настройки и следовать инструкциям эмитента при проведении интернет-платежей.